Logopedcd

Смотрим слышим произносим звук Ж

Такие Видео помогут ребенку вести в речь поставленный звук Ж, родителям нужно будет только организовать коррекционный момент в 2 действия.


1. Посадить ребенка перед монитором.


2. Включить видео.


Ребенок слышит мой образец и правильно произносит слова, предложения, чистоговорки, скороговорки, рассказы.




Успехов Вам в развитии Ваших детей!





Logopedcd

Играем,читаем

Доброго всем дня!
Спешу поделиться интересными заданиями для детей, которые не могут читать, но очень этого хотят.Задание выполняется легко, ребёнок смотрит на образец- слово, подбирает слоги, разрезает и наклеивает их.




Успехов Вам в развитии Ваших детей!
Logopedcd

Хома пускает пузыри

В таких логопедических игровых заданиях дифференцируем звуки Р-Л, приобретаем навык чтения...
Предлагаем ребенку прочитать слова в пузырях правильно.



Успехов Вам, играйте со своими детьми !!!
Logopedcd

переключения, реакции

Чтобы ребенку было интересно автоматизировать поставленные звуки, использую такие игровые задания на переключения и реакции.
В этом игровом задании отрабатываем с ребенком звук [С] в слове. Задача состоит в том, что нужно  быстро найти слово в заданном по числу координат пространстве и правильно произнести его.
Можно использовать в задании - секундомер, который укажет точное время и спровоцирует  желание достичь высоких результатов,тем самым тренируем реакции и переключения.

Мотивацией служит спасение принцем  от Кощея принцессы, образ принца с большим удовольствием берет на себя ребенок, который быстро и старательно выполняет задание.



Успехов Вам! Играйте и развивайтесь!

Logopedcd

ТЦ Vegas Кунцево

Сегодня был промежуток в рабочем времени, заехала случайно в ТЦ Vegas Кунцево и попала на шоппинг-выставку, открытие было в сентябре этого года.
Приятно удивило увиденное 😍







ТЦ Vegas поразил итальянским стилем, точная копия Колизея и Пизанской башни выполнена шедеврально, тонко и качественно. Очень стало интересно, чье же это исполнение? Кто придумал такой необычный проект?

В магазинах аккуратно и правильно выложен товар, видела в других ТЦ он смотрелся по-другому, например магазин "Zara".

Пользуется спросом ледовый каток, много было пап с детьми. На этом снимке папа обучает дочку, сначала сам показал "ласточку", потом она повторила...


Наверняка, там есть ещё много интересных мест, которые я не увидела...
Следующее посещение шоппинг-выставки будет уже не случайным!
Logopedcd

забавные пирамидки

Доброго всем дня!
Предлагаю поиграть с детьми в "Забавные пирамидки".
В этом игровом задании автоматизируем звук [С] и отрабатываем значение предлога НА.
Предметы  со звуком  [С] сложены в пирамидки, увиденное забавляет своей нелепицей и вызывает у детей положительные эмоции. У ребенка появляется  желание правильно произнести звук в слове и  поделиться с Вами своими  мыслями о том, чего на свете не бывает.



Предлагайте побольше таких позитивчиков для общения!
Logopedcd

песенки гласных звуков

Всем привет!
Человеческий голос складывается из разнообразных по своим характеристикам звуков, образующихся при участии речевого аппарата. Все гласные звуки имеют тоновый характер, изменение высоты гласных звуков создает выразительность речи . Одной из составляющих интонации является мелодика - относительные изменения высоты основного тона звуков. Речь человека весьма богата сменами мелодического рисунка: повествовательным предложениям свойственно понижение тона в конце; вопросительная интонация достигается значительным повышением основного тона на слове, содержащим вопрос. Основной тон всегда повышается на ударном слоге. Отсутствие заметной, меняющейся мелодики речи делает ее маловыразительной и обычно свидетельствует о какой - либо патологии. Часть логопедических занятий включает в себя развитие силы голоса.

Чтобы ребенку было интересно петь песенки гласных звуков, предлагаю  такие игровые задания...

"Звуки катаются на лифтах"
Предложите ребенку покататься вместе со звуком на лифте, пойте вместе с ним  каждый звук от низкого к высокому и наоборот, можно останавливаться на каждом этаже, менять высоту голоса.


Collapse )

Тренируйте голос своего ребенка, и его речь будет выразительной!!!
Logopedcd

пересела в московский транспорт и нравится

Доброго всем дня!
Пересела в московский транспорт, иногда езжу, могу сказать даже и ничего... с приятным удивлением для себя отметила, что мне нравится - появилась культура в транспорте, такой драйв от этого получаю, и такая гордость берет за наших русских, внешний вид радует глаз, чисто одетые, опрятные пассажиры, многие мужчины уступают места женщинам, старикам (встречаются исключения).
Еду вчера с работы в автобусе ощущаю, что меня переполняет чувство радости от того что я вижу вокруг: мужчины стоят, женщины и люди в возрасте сидят, и мне молодой человек предложил присесть, отказалась, после сидячего рабочего дня полезно и постоять.
Вот такими были мои попытки сделать снимок, предательски щелкал телефон, много кадров сделать не удалось, не хотелось провоцировать народ на реакции.



Что было раньше, вспоминать даже не хочется, но для контраста..
Ещё лет 10 назад, припоминаю, при входе в метро пассажиры проскальзывали сквозь неопознанные объекты, которые грелись у входа. После того, как попали в вагон, можно было обнаружить "нежданчик", бомж лежал на сиденье в вагоне, если такая возможность была, то пассажиры плавно переползали в соседний вагон, а случалось и так, что столько набивалось пассажиров, что и выйти невозможно, приходилось и терпеть эту жуткую ароматерапию. Нормой было распитие спиртных напитков в вагоне, пустые банки с пролитым пивом просто катались по вагону, жуткий перегар со всех сторон, молодые люди сидели, старики висели над ними, никто даже с места не сдвинется, некоторые спали, некоторые могли нагло смотреть и не заморачиваться над тем, что их окружает. Вот так было... бр!!!
Спасибо руководству Москвы, навели порядок. Живем, как люди!

А Вы заметили какие перемены произошли в московском транспорте?
Logopedcd

многозначные слова


Некоторые слова русской речи имеют много значений, называются они многозначными. Знакомят детей с ними по ФГОСТ в дошкольном возрасте, получая информацию в этом возрасте, мозг вынужден работать интенсивнее. Нестандартные (многозначные) слова могут поставить мозг в тупик, его задача научиться понимать речевой поток и его осмысливать. Часто ребенок встречается с неприятными моментами, которые сложны для понимания многозначных слов. Одним словом называют предметы, которые имеют несколько лексических значений, его понимание заходит в тупик. Чтобы разобраться в таких сложных словесных оборотах предлагаю игровую историю для понимания многозначных слов.

История с  многозначными словами:
Незнайка слышит просьбу Гуру и ничего не понимает:
— Друзья, отправляемся  в космическое пространство на планету "Цветов", погружайтесь в "тарелку"...
или
— Друзья, приглашаю всех поесть суп, тарелки стоят на столе.
Он выполняет задания Гуру и ему становится непонятно, как так может быть?

Слово "тарелка" одно, а предметы разные. Незнайка задумался: вспомнил, что есть летающая тарелка, а есть тарелка для еды. Он с радостью выполнил задание, потому что что стало все понятно.



Знакомьте своих детей с многозначными словами, расширяйте словарный запас слов, чтобы сказанные фразы были доступны пониманию.


Многозначными могут быть: ручка (рука ребенка, ручка у двери, ручка сумки), кисть (кисть руки, винограда, кисть для рисования), нос (корабля, собаки)...

Logopedcd

Необычное приглашение

Приветствую Всех!
Случается так, что ребенок не произносит правильно звук, потому что не понимает как расположить язычок в полости рта. Это происходит по разным причинам, одна из таких причин - нарушение пространственных ориентировок. Для  формирования пространственных представлений хочу поделиться игровым заданием  "Необычное приглашение".

Незнайка приглашен в гости к друзьям, чтобы к ним попасть нужно выполнить задания. Баба Яга наблюдает, как выполняются задания и радуется, если Незнайка допускает ошибки.

Игровое задание  состоит из 2 частей:
1 часть
Предложить ребенку пройти по заданию в таблице. В этом задании отрабатывается направление вверх, вниз, вправо, влево.
Например: 2 клеточки вправо, 2 клеточки вверх, 1 клеточка влево, 4 клеточки вправо (можете предложить свои варианты).




2 часть
Предлагается ребенку определить, где живут друзья. Здесь в поле координат  (подъезд и этаж) определить квартирку, в которой живет персонаж.
Например: Кто живет в 1 поъезеде на 2 этаже? Кто живет во 2 подъезде на 1 этаже? или
Где живет зайка? Где живет свинка? и т.д.





Успехов Вам в развитии Ваших детей!